колористика
Luke Edward Hall
Приемы британского дизайнера, которого прозвали "молодой Матисс"
Максимализм и яркие интерьеры - проекты Холла запоминаются прежде всего цветом. Он не боится броских сочетаний, ищет необычные оттенки; яркий цвет он использует как прекрасный фон для винтажа и вещей собственного дизайна.

Сам художник любит называть свой стиль «греко-римским»/«Greco Disco»

Его интерьеры выглядят просто феерично. «Я считаю, что минимализм сосредоточен на лишении себя и принесении печальных жертв, тогда как с максимализмом все наоборот. Наслаждайтесь всем этим!»

Антикварная мебель в своем родном цвете, как правило, темная. В прежние времена такое дерево больше ценилось, а за годы и столетия оно стало еще темнее. И если обставлять интерьер антикварной мебелью, то он будет мрачным, тяжелым. Потому цвет - стен, ковров, текстиля позволяет сбалансировать темноту буфетов и комодов, сделать их более графичными на ярком фоне, а общую атмосферу - жизнерадостной.

Сенсационные цвета развеивают старомодность и создают для старинной мебели фантастический фон. (Черный и белый — лучшие смягчители: чтобы создать максимальную яркость, дизайнер размещает черную или белую лакированную мебель на фоне ярко окрашенных стен.)


Насыщенные цвета

«Я люблю сегодня розовый, зеленый, оранжевый и желтый; обилие декора, в котором переплетаются цитаты, мотивы — все это суть современного максимализма. Вообще, после десятилетий Ikea и приглушенной ностальгии, пора вернуться к головокружительным оттенкам, принтам. Не выбрасывайте деревенский ситец: любите его!»

«Я активно использую цвет в комнатах, где провожу много времени. Я не имею ничего против белых стен или нейтральных тканей, но хочу, чтобы люди принимали правильные, чистые цвета: желтый нарцисс, ядовито-зеленый, пыльную лаванду и персиковый закат, кислотный розовый и оранжевый».

Масштабность и многослойность
«Я считаю, что комнаты выглядят лучше всего, когда в них расставлена крупная мебель. Даже в маленьких комнатах. Выбирайте самые большие диваны, какие только можете, и удобные кресла. Нет ничего хуже, чем слишком маленькое кресло».

«Я за многослойный интерьер. В квартире должно быть старое и новое, дорогое и не очень, знаковые объекты и просто безделушки,— говорит Люк. —Я не заложник брендов»

Исключительно легкое отношение к жизни с ноткой иронии.

«Мне нравится идея серьезного, выдающегося антиквариата, происхождения и патины, но я также люблю интерьеры с чувством остроумия и беззаботности. Я хочу непочтительности, хочу игривости»

К примеру, цветы, растущие из кашпо в виде античной головы - тоже поначалу шутка была, а теперь почти в каждом доме что-то подобное найдется!

Лучшие комнаты отражают своих владельцев, поэтому собирайте вещи, которые вы любите и никогда не беспокойтесь о том, подойдут ли они друг другу!

«Не нужно быть слишком одержимым аккуратностью, переживать о том, чтобы все сочеталось и выглядело идеально»
Лондонская квартира
Утонченность классического английского стиля в духе Дэвида Хикса и максимализм.
Стандартные кухонные шкафы выкрашены в глубокий красный цвет и увенчаны фронтоном и урнами, расписанными под порфир (порода камня). В ванной эксклюзивные обои по мотивам Ренцо Моджардино, в спальне балдахины из розового шёлка по эскизам Дэвида Хикса 1960х.

Hotel Les Deux Gares Отель в Париже

«Уютное место с беспрецедентной радостной яркостью».

Антикварная мебель разных десятилетий, французские обои и английские ковры, освещение середины века и дикое несочетание красочных тканей создают эксцентричное убежище для путешественников. Отправной точкой дизайнера стало желание соединить французский шик и art de vivre с британским вкусом, приправив все это щепоткой тонкого английского юмора.



Центральное место в лаунж-зоне в вестибюле отведено дивану в леопардовой обивке на фоне обоев Toile de Jouy с идиллическим пасторальным рисунком - крестьяне, животные и херувимы среди вьющейся листвы

Вестибюль в электрическом зеленом цвете задает тон всему отелю и отличается интригующим сочетанием мебели: французский позолоченный деревянный стол XIX века, испанские розовые керамические лампы середины века и зеркало по мотивам Уильяма Кента.

Номера выполнены в более спокойной гамме. Стены выкрашены в голубой, оливково-зеленый или бледно-розовый цвета — идеальный фон для полосатых изголовий. В спальнях отеля есть мебель из черного дерева и позолоты, вдохновленная антиквариатом французской империи, и английские геометрические ковры в стиле 1970-х годов.

Ретро-облик ванных комнат навеян 1920-ми годами — сантехника пастельных тонов, раковины на пьедесталах и плитка с греческим мотивом - собственная интерпретация дизайнером ар-деко.

Выглядит этот «коктейль» просто потрясающе и напоминает фильм "Алиса в стране чудес" Тима Бертона. «Мне нравится фантазийный дух отелей»,— говорит дизайнер.



Made on
Tilda